|
СКОРОЧТЕНИЕ
Что делать, если ребёнок читает медленно или не читает вовсе?
Обратиться к профессионалам, которые научат его читать, помогут полюбить книги и покажут, что быть начитанным и образованным — это так же круто, как иметь современную модель телефона.
Подтверждённые результаты показывают, что результат прохождения курса скорочтения — это умный ребёнок, стабильно хорошие оценки, уверенное чтение и любовь к книгам.
Занятия проходят в группах по 3-4 человека, что позволяет работать по индивидуальной программе с каждым ребёнком. Кроме того, на бесплатном пробном занятии наши педагоги проверяют уровень знаний каждого будущего ученика, чтобы подобрать подходящую именно ему программу обучения.
На каждом занятии делаются упражнения для:
- улучшения артикуляции и дикции,
- развитие внимания,
- синхронизации обоих полушарий мозга,
- развитие логического мышления,
- расширения поля зрения.
Результат прохождения курса:
- формируется автоматизированный навык чтения вслух и «про себя»;
- обучение быстрому восприятию любой текстовой информации при использовании методов чтения «про себя»;
- ученики осваивают различные техники запоминания информации, увеличивают объём памяти, формируют логическое и творческое мышление, учатся мыслить вариативно и увеличивают скоростью мыслительных процессов.
- научатся рассуждать, что особенно важно для успешности в других дисциплинах,
- улучшится концентрация внимания,
- растет словарный запас.
Ведет занятия
ЧАТЯН
Сирануш Арменовна
Учитель русского языка и литературы
ЕГУ, Русский филологический факультет,
специальность «учитель русского языка и литературы»

Занятия проходят преимущественно в игровой форме. Ребёнок заинтересовывается в работе.
Основной показатель освоения программы — увеличение скорости чтения, быстрое усвоение прочитанной информации, личностный рост обучающегося, самореализация и определение своего места в ученическом коллективе.
|